Новости
Развозка заказов для киевлян!
Пополнение чешского бисера
Важная новость для киевлян!!!
Авторизация
Что делать чтобы достичь цели
Чувствуете ли вы когда-либо, как будто вы спите по жизни без
реального представления о том, чего вы хотите? Возможно, вы точно знаете,
чего хотите достичь, но не знаете, как туда добраться.
Вот где начинается постановка целей и узнайте что делать чтобы достичь цели. Цели являются первым
шагом к планированию на будущее и играют фундаментальную роль в развитии
навыков в различных сферах жизни, от работы до отношений и всего, что
между ними. Они - цель, на которую мы нацеливаем нашу пресловутую стрелу.
Понимание важности целей и методов, используемых для постановки
достижимых целей, открывает путь к успеху.
Постановка целей является мощным мотиватором, ценность которого была
признана в изобилии клинических и реальных условий более 35 лет.
«Цели», как определено Latham & Locke (2002, p.705), являются «объектом
или целью действия, например, для достижения определенного уровня
мастерства, обычно в пределах установленного срока». Это уровень
компетенции, которую мы хотим достичь, и создать полезную линзу, с
помощью которой мы оцениваем нашу текущую работу
Постановка целей - это процесс, с помощью которого мы достигаем этих
целей. Важность процесса постановки целей не должна оставаться
незамеченной, согласно Локку (2019): «Жизнь каждого человека зависит от
процесса выбора целей для достижения; если вы останетесь пассивным, вы
не станете процветать как человек ».
Теория установления целей (Locke & Latham, 1984) основана на предпосылке,
что сознательные цели влияют на действие (Ryan, 1970), и что
сознательное поведение человека является целенаправленным и регулируется
индивидуальными целями. Проще говоря, мы должны решить, что выгодно для
нашего собственного благосостояния, и установить цели для его достижения.
Почему некоторые люди лучше справляются с заданиями, чем другие? Теория
постановки целей подходит к вопросу мотивации с точки зрения первого
уровня; акцент делается на непосредственном уровне объяснения
индивидуальных различий в выполнении задач. Согласно Райану (1970), если
люди равны в способностях и знаниях, то причина должна быть мотивирующей.
Теория утверждает, что самое простое и наиболее прямое мотивационное
объяснение того, почему некоторые люди работают лучше, чем другие,
связано с несопоставимыми целями производительности, подразумевая, что
постановка и корректировка целей могут значительно повлиять на
производительность.